Выбор освещения торгового пространства – один из ключевых этапов оформления магазина.
С помощью грамотно подобранного освещения можно направлять покупательские потоки, выделять определенные зоны, делать товар более привлекательным и акцентировать внимание на том, что требуется продать поскорее.
Все направления торгового освещения можно условно поделить на несколько категорий:
- акцентное освещение. Это световые приборы разной мощности со средним и узким углом рассеивания. Используют для привлечения внимания к определенным товарам, витринам, вывескам.
- декоративное освещение. Это любые световые инсталляции, люстры и светильники, которые создают стильное оформление магазина.
- общее освещение. Основная задача общего освещения – создать комфортную атмосферу, обеспечить ровную и достаточную освещенность всей торговой площади. При помощи расположения светильников вдоль траектории движения покупателей создается навигационная подсветка.
- освещение примерочных. В этом небольшом пространстве важно установить свет, комплементарный к покупателям, не резкий, не избыточно яркий. При этом обязательно максимально точно предающий цвет изделий, требуется высокий индекс цветопередачи.
- освещение рабочих зон. Кассовые зоны, служебные помещения. Светильники для этих зон должны давать достаточно яркий свет, при этом как раз тут можно сэкономить.
Читать полностьюУспешной работы на рынке светотехники
15 лет на рынке
Узнать больше о бренде